вторник, 13 декабря 2011 г.

Мастер-класс по новогодней ёлочке.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Уже очень скоро наступит замечательный праздник-Новый год. А какой Новый год без подарков? Вот я и решила сделать подарок для дорогих гостей моего "Сундучка". Сегодня я покажу вам, как сделать замечательную новогоднюю ёлочку, которая сможет стать игрушкой на ёлку, игольницей, подушечкой-саше (если в качестве набивки использовать к примеру, лаванду, это скорее всего будет отличный подарок для моли) или просто милой вещицей, дорогой сердцу потому, что сделана своими руками. Ну и конечно же я с удовольствием продолжаю участвовать в увлекательной игре Анжелики "Горка мечты".
Итак приступим к новогоднему волшебству. Вот то что мы будем делать

Начинаем. Для нашей ёлочки нужно: немного канвы зелёного цвета (у меня не оказалось нужного отрезочка канвы, поэтому пришлось находить выход-я покрасила белую канву обычной медицинской зелёнкой, хорошо прополоскала и отгладила, проверяла-не линяет). Ещё нужны нитки для вышивания. К зелёному мулине я добавила золотистый металлик (Новый год же), для донца брала нитку зелёный меланж. В любом случае выбор цвета ниточек за рукодельницей. Ещё нам понадобится силикон для набивки, немного ленточки для петельки и конечно же хорошее настроение в придачу.
Для начала нужно вышить мотив для елочки и обшить по кругу бэкстичем (швом назад иголку). Притом очень ВАЖНО! количество клеточек по ширине и высоте должно быть одинаковым и чётным.
Итак вышиваем по схеме-
































Это то, что должно у вас получиться.
Под кнопочкой дальше сборка ёлочки.




Начинаем сшивать ёлочку. Ниткой мулине того же цвета, что и шов по контуру, подцепливая только петельки шва с лицевой стороны, сшиваем по одному краю ёлки от середины к краю.






Дальше, закрепив декоративную петельку, сшиваем ёлку по длинной стороне сверху вниз.









Дошив до половины, начинаем заполнять силиконом (синтепоном или чем душа пожелает) нашу красавицу и дошиваем до края.









Заполняем ёлочку наполнителем плотненько, чтоб она была ровненькая и красивая.









И зашиваем отверстие полностью.
Та-там! Ёлочка готова радовать Вас или тех, кому она предназначена в подарок.









Общий вид вы уже видели. Так она выглядит снизу.
Потратив немного времени можно без труда сшить такую новогоднюю ёлочку себе любимой или в подарок.







Буду очень рада, если мой мастер-класс пригодится вам. Если возникнут вопросы-обращайтесь, обязательно помогу.

5 комментариев:

  1. Светочка, буду рада если пригодится. На том и развиваемся, что делимся друг с другом идеями и секретами.

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка,спасибки! С зеленкой это ты здорово придумала!Елочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная елочка! Яркая, нарядна и праздничная!И очень подробный и понятный МК. А уж покрасить канву зеленкой я бы не додумалась)) Вот краской для волос красила :)
    Добавить в альбом "Горки мечты" я елочку не могу, так как в проекте мы вышиваем только бискорню. А вот с другими кривульками можно поучаствовать в проекте A Year of Smalls 2012. Вот здесь http://ayearofsmalls2012.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить